открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Обновленная серия TT колес ZIPP
4 июля 2004

Уже третий раз за последние четыре года ZIPP представляет улучшенный концепт своей x0x серии: размер пресс-релиза, подробность описания и куча фотографий однозначно дают понять — работа была проделана титаническая.

Все основные изменения коснулись именно переднего колеса, как части принимающей на себя основной набегающий поток воздуха. Задние литые колеса закрыты как глубокой посадкой в подседельную трубу, так и телом гонщика.

Работа и тесты в аэродинамической трубе преследовали цель минимизировать оставшиеся от предыдущих моделей паразитные завихрения в области перехода обода в покрышку и в месте перехода спицы в обод. Самый первых шаг заключался в модификации поверхности:

Узнаете? Покрытие критической для обтекания воздуха поверхности подобными кратерами уже давно используется на… мячах для гольфа и фазоинвертерах какой-либо приличной акустики вроде B&W. В общих словах, подобные «кратеры» удерживают набегающий поток у поверхности, не давая ему срываться и образовывать столь вредные завихрения.

Дальнейшая работа заключалась в оптимизации сечения-абриса. Необходимо было: удержать поток вдоль поверхности, обеспечить минимальные возможности для появления турбулентностей в зоне перехода трубки в обод и на срезе обода.

Картинка четко иллюстрирует пошаговость работ: первая, демонстрирует некий «обычный стиральный порошок профилированный обод», вторая, предыдущую 404 серию с оптимизированной общей формой обода и третья, новый, увеличенный до 8 сантиметров обод 808. В отличие от крыла самолета, конструкторы вынуждены помнить, что поток набегает как на внутреннюю сторону обода, так и на внешнюю (с большей силой). Средний компромисс от ZIPP выглядит следующим образом: максимально вытянутый профиль «правильной» чечевицеобразной формы для максимальной осевой стабильности в потоке. Максимальной ширины достигает в середине профиля, при отношениях к длине 1:3.

Удивительно, но разработчики сохранили трезвый взгляд на вещи: они признают, что даже после всех доводок, спицевое TT колесо не может похвастаться какими-то сверххарактеристиками относительно классических трехспицевых колес как Mavic O3, однако подобный продукт является «золотой серединой» быстрых колес: оно банально легче на 300-500 грамм (808 весит около 590 грамм!) и является хорошим вариантом для шоссейных скоростных гонок.

Источники: Сyclingnews, Velonews, PezBikes


Высказать свое мнение




Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100