|  Казалось бы, когда велосипедная компания 
выпускает на рынок такую новинку, как вынос, эта новость даже не требует упоминания: 
любой продукт на рынке уже по умолчанию имеет сонм аналогичных по характеристикам 
конкурентов.  Однако, поскольку инженеры CrankBrothers отличаются завидным зудом изобретательства 
и желанием идти своим путем, их новая работа без сомнения заслуживает упоминания. Главная особенность новой серии выносов от "Братьев Шатунов", это 
способ крепления руля и выноса к штоку вилки. За фиксацию отвечает не привычная 
крышка и набор болтов, а специальный алюминиевый штифт и поршень в теле корпуса 
выноса. Надеваем вынос на шток, затягиваем шестигранный болт сбоку, штифт сдвигает 
поршень и, надеемся, надежно сдавливает шток в креплении. Звучит любопытно, в 
чем-то схожая схема крепления выноса используется в 1" выносах недавнего 
прошлого. Новинка будет выпускаться в двух вариантах, Cobalt и Iodine, отличных весом, 
цветами и схемой исполнения. Более легкий, 137 грамм, алюминиевый 7075 Cobalt, 
оснащается штифтами для крепления выноса и штока, длина 80-120мм, угол 6 градусов, 
диаметр руля 31.8, цена 99 евро.  Корпус более "дубового" варианта Iodine сделан из 6061 алюминия, 
оснащается креплением со штифтом только к штоку (вынос привычные 4 болта и крышка), 
длины 65мм, 80-120мм, вес 167 грамм, руль 31.8мм, угол 6 градусов, цена 90 евро. Несколько комментариев по сути. Схема, при которой руль можно снять с выноса, 
только открутив всю половину оборудования с руля и грипсу, вызвала множество негативных 
откликов на зарубежных форумах. Непонятных, надо сказать, поскольку если обдумать, 
для замены руля придется снимать оборудование в любом случае, а для осмотра состояния 
руля в районе крепления, достаточно ослабить штифт и просто сдвинуть руль вбок. 
Да, снимать все оборудование придется, в отличие от обычной схемы, если вынос 
захочется перевернуть или заменить, но подобным образом на постоянной основе экспериментируют 
единицы. Взамен, мы получаем весьма низкий вес и отсутствие слабых мест в виде 
болтов.  Насколько равномерно распределяется нагрузка при таком методе крепления, самый 
интересный вопрос, поскольку внутренний поршень штифта, который прижимает изнутри 
руль, по конструкции требует идеального совпадения диаметра руля с стандартом. 
Отдельная крышка имеет свойство облегать руль и небольшие огрехи производителя 
прощаются, как обстоят дела с Кобальтом, пока неизвестно. Обладателям карбоновых 
рулей стоит задуматься.  В остальном, подобное крепление выноса к штоку можно только поприветствовать: 
чем меньше резьбовых соединений, тем лучше. Время появления на рынке: уже доступны 
для заказа.  |