открыты с 2004 года

Совсем недавно

Фотоистория

Реклама на Бироте


Новости

Кобальт и Йод: два новых выноса от CrankBrothers
24 апреля 2010

Казалось бы, когда велосипедная компания выпускает на рынок такую новинку, как вынос, эта новость даже не требует упоминания: любой продукт на рынке уже по умолчанию имеет сонм аналогичных по характеристикам конкурентов.


Однако, поскольку инженеры CrankBrothers отличаются завидным зудом изобретательства и желанием идти своим путем, их новая работа без сомнения заслуживает упоминания.

Главная особенность новой серии выносов от "Братьев Шатунов", это способ крепления руля и выноса к штоку вилки. За фиксацию отвечает не привычная крышка и набор болтов, а специальный алюминиевый штифт и поршень в теле корпуса выноса. Надеваем вынос на шток, затягиваем шестигранный болт сбоку, штифт сдвигает поршень и, надеемся, надежно сдавливает шток в креплении. Звучит любопытно, в чем-то схожая схема крепления выноса используется в 1" выносах недавнего прошлого.

Новинка будет выпускаться в двух вариантах, Cobalt и Iodine, отличных весом, цветами и схемой исполнения. Более легкий, 137 грамм, алюминиевый 7075 Cobalt, оснащается штифтами для крепления выноса и штока, длина 80-120мм, угол 6 градусов, диаметр руля 31.8, цена 99 евро.


Корпус более "дубового" варианта Iodine сделан из 6061 алюминия, оснащается креплением со штифтом только к штоку (вынос привычные 4 болта и крышка), длины 65мм, 80-120мм, вес 167 грамм, руль 31.8мм, угол 6 градусов, цена 90 евро.

Несколько комментариев по сути. Схема, при которой руль можно снять с выноса, только открутив всю половину оборудования с руля и грипсу, вызвала множество негативных откликов на зарубежных форумах. Непонятных, надо сказать, поскольку если обдумать, для замены руля придется снимать оборудование в любом случае, а для осмотра состояния руля в районе крепления, достаточно ослабить штифт и просто сдвинуть руль вбок. Да, снимать все оборудование придется, в отличие от обычной схемы, если вынос захочется перевернуть или заменить, но подобным образом на постоянной основе экспериментируют единицы. Взамен, мы получаем весьма низкий вес и отсутствие слабых мест в виде болтов.

Насколько равномерно распределяется нагрузка при таком методе крепления, самый интересный вопрос, поскольку внутренний поршень штифта, который прижимает изнутри руль, по конструкции требует идеального совпадения диаметра руля с стандартом. Отдельная крышка имеет свойство облегать руль и небольшие огрехи производителя прощаются, как обстоят дела с Кобальтом, пока неизвестно. Обладателям карбоновых рулей стоит задуматься.

В остальном, подобное крепление выноса к штоку можно только поприветствовать: чем меньше резьбовых соединений, тем лучше. Время появления на рынке: уже доступны для заказа.

Источник: Crank Brothers





Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100