открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Новинки Tour de France (часть третья)
31 июля 2005

Specialized S-work Tarmac SL

Для Specialized, Тур де Франс проходит как отмашка для начала официальных смотрин велосипедов следующего сезона. Топовый, каждый год улучшаемый S-work Tarmac был замечен на втором этапе тура под спонсируемыми Леви Лейпхеймером (Levi Leipheimer) и Георгом Тотчнигом (Georg Totschnig) из Gerolsteiner.

S-Works Tarmac SL весит меньше 1200 грамм вместе с собственной карбоновой вилкой, и, по обычным заверением разработчиков, легче, накатистей и жестче.

Внешне S-work изменился мало: основное время у инженеров отняло усиление стыков в каретке за счет игр с профилем карбона и снижение вибрации заднего треугольника. Модуль жесткости, к чему бы конкретно его не относил рекламный отдел компании, вырос вдвое. Цифра красивая, но о методике измерения ничего неизвестно. Как обычно:-)

Каждая ростовка рамы выполнялась по собственным лекалам и профиль одинаковых труб с рам различных размеров, будет отличаться. Мелочь, но интересная. Красивый узор полотна на карбоновых компонентах, чаще всего, лишь декоративная карбоновая тряпка, которой обернута рама, когда в реальности, трубы могут быть склеены из кусков карбона ориентированных под разным углом и с разным плетением. S-Works, пожалуй, первая известная нам рама, которая изготовлена с такой содранной шкурой: только настоящие мышцы и сухожилия:-) Таким образом, разработчики скинули порядка 50 грамм.

Цена на эту раму ожидается фантастическая: комплект под 8 тысяч долларов, что на 40 процентов выше модели предыдущего года. Комплектный велосипед, мечта любого фаната углеволокна: собственные шатуны S-Work Faсt, которые, по заявлению компании на 165 грамм легче Dura-Ace и при этом на 11 процентов жестче (мы в это слабо верим), интегрированный руль Fact в 349 грамм и 11 размерами на выбор, 155 граммовое седло и карбоновые колеса Roval Rapide с весом 1550 граммов за комплект. После такой комплектации, о каком Shimano может идти речь? Только Campagnolo Record Carbon.

Естественно, велосипед Леви был укомплектован куда проще: вышеприведенная комплектация с лихвой проезжает под барьером UCI в 6.8 килограмм для гоночных велосипедов. В общем страшно далеки профессиональные проблемы от народа.

BMC Pro Machine

Об этом велосипеде известны не так много подробностей как о прошлогодней комете Тайлера Гамильтона, но упоминания этот велосипед несомненно заслуживает. Швейцарцы, а мы надеемся что BMC пока еще не перевела свое производство в Азию, первыми заявили профессиональный шоссейный велосипед топового уровня на новом карбоне от Easton.

Обычный карбон, суть линейный полимер, где тонкая цепочка молекул выстраивается в нить которую сплетают в ткань. Несколько лет назад, эксперименты показали, что углерод в молекуле можно сориентировать в кольцо и вырастить таким образом трубку из «надстроенных» молекул. Полученная данным методом нить-трубка значительно превышает по прочности обычный карбон, да и все известные современной науке полимерные соединения. Проблема компоновки углерода в кольцо имеет иное название, как пресловутые «нанотрубки», хотя нынешний вариант, как мы понимаем, лишь промежуточная реализация идеи: действительно «нерушимые» нити мы увидим еще не скоро.

Новый материал дорог и, насколько нам известно, «подмешивается» в обычное карбоновое полотно, что уже дает значительные преимущества в весе. BMC Pro Machine в раме весит менее килограмма. Такие элементы как петух, дропауты, подседельный кластер, рулевая труба сделаны из карбона, но кареточная труба из алюминия. Направляющие проушины для тросов закреплены между слоями карбона, а не приклеены цианкрилатом позже, как это обычно бывает.

Время появления на рынке и цена пока неизвестны.

Источник: Birota, Specialized, ProBike, BMC, Cycling News, BikeAction




Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100