| У Миланской Международной Велосипедной Выставки 
              всегда был особенный колорит. Несмотря на приставку "международный", 
              в этой самой велосипедной европейской стране, выставка превращается 
              в своеобразный смотр достижений национального велохозяйства, где 
              тон задают именно местные производители. Имена-торговые марки: Vittorio, 
              Colnago, Marchisio, Pinarello, Pegoretti, Wilier и прочие, прочие, 
              прочие. И конечно, в отличие от грядущего шоу в Вегасе, здесь главенствует 
              профессиональный шоссейный велосипед во всех проявлениях. Дорого! 
              Дорого! Дорого!! Хотя проходящий месяцем ранее Евробайк больше и представительнее, 
              итальянские производители всегда стараются патриотично придержать 
              какие-то новинки до презентации на своей территории. Эрнесто Кольнаго 
              представил очередной велосипед серии Colnago-Ferrari, шоссейную 
              модель под индексом CF4. Как и прежде, это ограниченная 750 экземплярами 
              серия, но если предыдущие члены серии CF изготавливались по уникальным 
              лекалам, новинка по сути серийная рама Cristallo. 
              Элемент пижонства в данном случае, это особая раскраска (точнее 
              ее отсутствие:-), обвеска и карбоновая система by Campagnolo. От FSA можно отметить две новинки. Новый шоссейный руль серии RD-255S 
              сделанный специально для новых эргономичных десятискоростных пистолетов 
              Dura-Ace 10 скоростей (соответственно Ultegra и 105), с уменьшенной 
              на 8мм дугой. Двойное баттирование, канал позволяющий уложить два 
              кабеля, диаметр 31.8, вес 250 грамм и появление на рынке весной 
              2006. Вторым любопытным экземпляром стал... передний переключатель для 
              компакт-систем. Новинка с невзрачным индексом С-16 может быть установлена 
              через переходник на трубы 31.8 и 28.6мм, емкость переключателя 16 
              зубьев, таким образом, идеально подходит для новой компакт-системы 
              Shimano (хотя что FSA до систем Shimano?:-). Переключатель совместим 
              с 9 и 10 скоростными системами и весит всего заявленных 90 грамм. Oval анонсировал два новых аэродинамичных руля. Разделочный лежак 
              Jetstream TT суть производная от модели A900, доведенная до ума 
              в аэротрубе. Утверждают, что форма столь удачно плывет сквозь воздушный 
              поток, что ее сразу запатентовали. Новинка весит 550 грамм и изготавливается 
              в том же ангаре, где клеят корпуса для болидов команды Jordan F1. 
              Однозначно, рекламный продукт для первых четырех страниц в каталоге:-) 
              Все можно было сделать много проще. Также новинка карбоновый руль-концепт R910 Aergo. Аэродинамический 
              дизайн, множество вариантов захвата и 250 грамм заявленного веса. Баварские гении сверхлегких колес из Carbon Sport, заставили всех 
              вспомнить о марке Lightweight. Новые "горные" колеса с 
              карбоновыми ободами среднего профиля и карбоновыми спицами, весят 
              всего 950 грамм за пару. Легкий не значит хрупкий. Можно вспомнить Яна Ульриха и Армстронга 
              на туре двухлетней давности, которые штурмовали горы на вилсетах 
              этой компании. De Rosa в этом году аккурат к выставке подготовила премьеру: новый 
              велокроссовый Cross Carbon Pro, как ответ на взрывообразный рост 
              популярности этого типа спорта. Название обманчиво: из карбона сделаны 
              только перья, передний треугольник это трубы от Deda. Карбоновая 
              вилка, кантилеверные дропауты и классическая геометрия. Обращаем 
              внимание на навеску: редкий случай применения Campagnolo Compact. Есть о чем подумать: производители классических материалов так 
              просто не сдаются. Думаете, будущее за карбоном? На стенде волшебников 
              из Dedacciai был представлен новый набор труб D7.9. Гидроформинг, 
              баттинг, особый сплав и вес итоговой рамы составил.. 790 грамм!! 
              Вес исключительно низкий даже для топовых карбоновых рам. Интересно 
              будет узнать, как оно в деле... |