| 4 дня назад, компании SRAM и ZIPP объявили 
о подписании соглашения, по которому будет выполнено поглощение ZIPP компанией 
SRAM в течении 60 дней. Исполнительный директор SRAM Стэн Дей, так отметил грядущее 
поглощение: "ZIPP это уважаемый бренд, с сильной командой маркетологов, хорошими 
патентами и отличной производственной базой." И кто бы спорил? Энди Ординг, президент ZIPP также не воздержался от комментариев: "ZIPP 
по прежнему будет концентрировать свои усилия на создании компонентов из сложных 
композитов с продвинутой аэродинамикой. После двух десятилетий работы с карбоном, 
благодаря компании SRAM, у нас появилась возможность усилить свое присутствие 
на глобальном рынке". Детальный план дальнейшего развития компании будет объявлен после завершения 
поглощения. В общих чертах: 
Команда менеджеров остается без измененийНынешнее производство в Индианаполисе также остается головным заводом по производству 
и разработкеСервисное обслуживание всех продуктов остается без измененийДистрибьюторская сеть компании также остается без измененийВсе предварительные контракты ZIPP и договоренности также не будут подвергаться Новость не стоит выеденного яйца? Как бы не так. О чем на самом деле идет речь. 
Мы наблюдаем за дальнейшей последовательной экспансией SRAM на нишевые рынки. 
А точнее на последний, который позволит с этого момента поставлять крупным OEM 
сборщикам законченные решения для Hi-End велосипедов. Судите сами: любой бренд, 
заключивший контракт с компанией, отныне может получить любую гайку по одному 
контракту. Механика SRAM и Truvativ, палки Truvativ, колеса Zipp, вилки Rock Shox. 
Почти все варианты комплектации для среднего и высшего сегментов. Если поставки 
идут без срывов, сборщик сокрашает простой и затраты на логистику. Идеальный партнер! Естественно ожидать, что в ZIPP для пользователя не изменится ничего, лишь 
гигантское расширение рынка сбыта за счет SRAM, а SRAM получает доступ к сборщикам 
шоссейных велосипедов hi-end класса. ZIPP не тот бренд который стоит перекрашивать 
в цвета SRAM. И из этого мы можем сделать следующие прогнозы и выводы: 
Сценарий развития отношений между компанией будет схож с RockShox и Truvativ. 
Все на своих местах, виртуально отделены от SRAM, но в реальности поставляются 
из одного источника.Сомнительно появление колес RED или Rival по технологиям ZIPP. Скорее комплектные 
велосипеды отныне будут идти с сетами ZIPP, как уважаемого брендаРасширение линейки ZIPP тайваньскими моделями колес сделанных контрактными 
производителями SRAMКомпания ОЧЕНЬ рассчитывает на прорыв на шоссейном рынкеПотихоньку догоняя Shimano, компания все больше расширяет свой каталог. В 
какой-то момент победит тот, кто предложит лучшую логистику крупным сборщикам. 
И развязка эта произойдет ближайшие несколько летКомпания Shimano либо попробует вернуть рынок какой-то абсолютно новой технологией, 
либо также начнет расширять свою линейку покупкой крупного производителя амортизаторов, 
например. Кандидаты? Manitou, маловероятно Marzocchi.  Нам остается только ждать и наблюдать за развитием событий.
 |