открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Статьи

О бедном спортсмене замолвите слово
3 марта 2008

Для рядового любителя, спортсмен Про Тура или даже континентальной команды представляется неким сверкающим внеземным чудом, всегда эффектно пересекающим финишную черту на самом современном велосипеде, который только могли придумать инженеры.

Настоящий Про не забивает голову карбоном или титаном, выбрасывает любую поцарапанную гайку сразу после финиша, а от потрясенных спонсоров у него есть все, включая изрядный запас непременных белых носков. Таким мы видим спортсмена. Реальность, как обычно, гораздо более прозаична.

Вездесущие обозреватели Cyclingnews на Туре Лангкави взяли в руки фотоаппарат и прошлись по боксам присутствующих на туре велокоманд. И обнаружили немало интересного.

Первым велосипедом, который попался им на глаза, был уже потрепанный Trek 5900, причем тот самый экземпляр, на котором в уже далеком 2000 году Лэнс Армстронг выиграл Тур де Франс. Велосипед, естественно, принадлежал уже новому владельцу, гонщику из Национальной велофедерации Малазии.

Комплектация, конечно, претерпела изменения: во времена Лэнса еще не было высокопрофильных карбоновых колес и десятискоростных трансмиссий Шимано. Судя по всему, на качестве езды потрепанные педали Dura-Acе 7800 сказываются не сильно.

Отдельного внимания заслуживают велосипеды новой континентальной команды Seoul Cycling, образованной в этом году (кстати, именно член этой команды на третьем этапе стал первым корейцем, который выигрывал этап на этой многодневке). Команда отчаянно нуждается в спонсорах и вынуждена закупать б.у. велосипеды из под профессиональных команд, как Team High Road,

или T-mobile. В основном, это повидавшие немало дорог Giant TCR Advanced прошлых лет.

Австралиец Бернард Шульцберг был вынужден ехать Тур на своем личном велосипеде, поскольку подписал контракт со своей новой командой Malaysian Continental буквально за день до гонки (его старая команда была распущена сразу после начала сезона). В генеральном зачете он занял четвертое место, отстав от тройки лидеров всего на 6 секунд.

Среди прочих находок, немалое количество компонентов Ultegra,

Или даже таких изрядно стертых SPD Shimano 105.

Свойство хорошей рамы, о котором мы уже позабыли: вмятина не делает гонщика автоматически выбывшим из гонки.

За неимением возможности, можно поставить и тройную систему. Тяжелее, но ничем не хуже.

Какой можно сделать вывод? Хорошего гонщика делают не компоненты, а способность ехать. Велосипеды самых обеспеченных команд живут еще много лет, а для победы совсем не обязательно обладать композитным велосипедом с невесомыми экспериментальными колесами. Ну, разве что парой свежих белых носков и волей к победе:-)

 

Источник: Cycling News, фотографии Shane Goss.





Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100