открыты с 2004 года

Совсем недавно

Реклама на Бироте


Новости

Отчеты Norcoroman'а с Eurobike 2009: вступление
15 сентября 2009

Вынужден констатировать, что с тем объемом работы и, главное, отдыха во Фридрихсхафене у меня получается весьма ограниченное время на визиты в Сеть и уж тем более сортировку и обработку фоток на компьютере, совершенно для того не предназначенном. Однако кое-что я все-таки успеваю, чем и спешу поделиться.

На фотографии выше - большой то ли завод, то ли испытательная лаборатория, то ли просто ангар тех самых легендарных дирижбамбелей марки "Цепеллин". Навел справки - оказывается, можно полетать. Цена билета 300 евро. От идеи отказался. Пришлось сосредоточиться на более приземленных вещах. Например, велосипедах.

Глава 1. Вступительная
Я во Фридрихсхафене впервые. Опуская подробности культурного шока от Германии, свойственного любому погрязшему в родном отечестве русскому, замечу: мы так жить не будем никогда. И это, наверное, хорошо. Позволяет сохранить самоидентичность. Также надо отметить, что лично я, наверное, к проживанию в Европе не готов. Нет-нет, я не сомневаюсь, что могу овладеть в нужной мере и языком, и привычками европейца (тем более, срать на месте проживания и тут не привык), но все-таки это совершенно другая реальность, а я too old for this shit.

Это первое, что я увидел и заснял по приезду к выставке, выйдя из машины.

Сама выставка поражает масштабами. По размеру она примерно вчетверо больше тайваньской, а может, и впятеро. Количество фирм и посетителей (не в публичный день) просто убивает, а ведь в этом году со слов завсегдатаев "Евробайк" прилично скукожился по размеру стендов и числу любопытствующих. Пытаюсь представить, какой он был в 2008 - и не могу. Ну и разумеется, никаких даже приблизительных сравнений с "Вело-парком" не напрашивается. Это не просто разные миры, это разные Вселенные. Начиная от времени проведения и соответсвующих "прелестей" типа беспримерного раззвездяйства отечественных организаторов фактически во всех вопросах, и заканчивая, конечно, просто пугающей разницей в масштабах мероприятия.

Должен ли уважающий себя веломаньяк поехать на Евробайк? Не обсуждается. Просто обязан.
Чтобы хоть краешком глаза взглянуть, что такое настоящая велосипедная культура.

Глава 2. Кубическая

В этот раз, памятуя о просьбе одного из ЖЖ-читателей рассказать о новом фрирайдном Кубе, начну микрообзор именно с этой велосипедной марки. Сперва кусочек кубовского стенда.

Сельская местность. Бидоны. Молока в них нет. :)

Теперь велики.

Тот самый новый немецкий байк фирмы Cube, Называется он Hanzz. Назначение - фрирайд. Ход 4-рычажной подвески 200 мм. Абсолютно новая модель.

"Старичок" Fritzz. Назначение соответственно легкий фрирайд / АМ, ход 160.

Это карбоновый трейл-байк Stereo. Ничего нового я им не скажу,просто легкий байк с ходами 140 мм и хитровывернутой подвеской DTC.

Ну и, по нисходящей ходами вниз, картнийно-марафонский Sting HPC. От того Стинга, который был у Леши Ерюхина, отличается, прежде всего, комплектацией, карбоновой рамой и ходом в 120 мм против 100 на модели 2007 года. Я не согласен с тенденцией увеличения хода на кантрийных велосипедов, но очевидно, что маркетологам Cube виднее. Велик весит меньше 10 кг. Оборудование - насквозь ХТЯ и прочие заморочки. Одним словом, фетиш.

Старый добрый AMS с ходом "всего" 100 мм. Классика жанра, которую я разбирал в Н-циклопедии, посвященной многорычажным 4-шарнирным подвескам.

Новая карбоновая рама модели Reaction. Бросается в глаза интересный (хотя и не особо оригинальный) узел совмещения подседельной и верхних труб и забавный зажим подседелььника.

На алюминиевом Реакшене трубы тоже хитровывернутые с помощью хитроформирования (с).

Традиционно симпатичный кроссовый велик (точнее, велик, позиционируемый как кроссовый) SL Cross. Не будь у меня Сохо - присмотрелся бы.

Ну и наконец, пожиратель скорости и гроза воздушных потоков - Aerium.

У меня просто безумное кол-во фоток, все их даже выкладывать не могу, а то рискую остаться без сна в гостинице. Кое-что на тему великов Cube успел выбросить в фотоальбом. Посмотреть можно здесь.

В целом по модельной линейке этого производителя могу сказать, что поводов критиковать с соплями и слюнями - нет. Потихоньку обновляется модельный ряд, дизайн по-прежнему на высоте, цены более чем сумасшедшие, чтобы можно было рекомендовать топовую технику Cube для обеспеченных маньяков.

Продолжение следует.

Источник: Norcoroman
Евробайк на нашем форуме





Сервисные руководства
DT Swiss
Shimano
Marzocchi
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Rock Shox
в самое ближайшее время!
в самое ближайшее время!
Formula
Hope
в самое ближайшее время!
Magura
Далее по списку в порядке пополнения

Технологии


Œ
Тексты Инструкции Фотоистория Архив велокаталогов Ремонт велосипедов Велоинтернет О сайте Форум Œ
© Birota 2002-2007
Пишите по всем вопросам
Яндекс цитирования ????????????? ?????? VVV.RU Rambler's Top100